Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами

Как к Вам обращаться:
Телефон для связи:


Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.

Основной задачей бухгалтерского учета является сбор, обобщение данных о деятельности субъекта предпринимательства с выражением их в денежном эквиваленте. Для решения соответствующих задач требуется профессиональный штат сотрудников или как минимум один квалифицированный бухгалтер. Но сегодня вовсе не обязательно содержать непродуктивное подразделение. Оптимизировать затраты на ведение учета, минимизировать актуальные риски, обеспечить непрерывность бухучета позволяют бухгалтерские услуги. Они доступны субъектам малого предпринимательства, среднего и крупного бизнеса.


Центр «Альянс» предлагает широкий спектр профильных услуг. Мы возьмем на себя ведение учета в целом, его отдельных секторов, обеспечим экспертную консультационную поддержку любой компании, вне зависимости от ее организационно-правовой формы, налогового режима и сферы деятельности.

Что мы делаем:
 

  1.          Осуществляем абонентское обслуживание (комплексное бухгалтерское сопровождение).
  2.          Предоставляем разовые услуги.
  3.          Проводим аудит бухучета.
  4.          Восстанавливаем учет.
  5.          Оформляем и сдаем налоговую отчетность.
  6.          Формируем и передаем в ИФНС нулевки, если деятельность компании-заказчика приостановлена.

 


  ОПИСАНИЕ  


Бухгалтерские услуги должны быть:

  • профессиональными;
  • актуальными в конкретный момент времени для компании-заказчика (соответствующими насущным потребностям);
  • доступными по цене, обеспечивающими экономию средств по сравнению с содержанием штатной бухгалтерии;
  • высококачественными.

«Альянс» гарантирует качество бухгалтерских услуг в Москве, несет 100% юридическую и финансовую ответственность за результаты выполненных работ.

Мы работаем с заказчиками всех организационно-правовых форм. Компания имеет большой опыт оказания комплексных, детализированных услуг. К первой категории относятся:

  • Информационные услуги. Мы даем консультации по подбору режима налогообложения, оптимизации налогов, порядку создания, оформления первичных и отчетных документов, а также по многим другим вопросам, касающимся бухучета.
  • Аналитические услуги. Специалисты Центра «Альянс» обрабатывают, анализируют данные, указанные в документах компании-заказчика, осуществляют расчет налогов, основных экономических показателей.
  • Операционные услуги. Мы непосредственно работаем с бухгалтерской первичкой, базами данных, электронными программами учета, обеспечиваем эффективную, соответствующую нормативным требованиям коммуникацию с контролирующими структурами.

Детализированные услуги касаются отдельных участков бухгалтерии. Специалисты Центра «Альянс» возьмут на себя решение отчетных задач, проведение различных сверок, подготовку к налоговой проверке и т.п.


  СТОИМОСТЬ  


Стоимость услуг определяется их типом, количеством подключенных опций, форматом сотрудничества (разовый заказ или абонентское обслуживание). Мы разработали оптимальные решения для разных сфер бизнеса.

Постановка учета от 5 000 руб.
Проведение сверок с ИФНС, ПФР, ФСС от 4 000 руб.
Постановка (снятие) на УСН от 2 000 руб.
Постановка (снятие) на ЕНВД от 2 000 руб.
Постановка (снятие) на Патент от 2 000 руб.


 НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 


 

Содержание пакета документов определяется спецификой каждой актуальной услуги. В число общих документов, предоставляемых аутсорсеру, входят регистрационные и уставные.

 


 ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ 


1.Когда заказывать лучше бухгалтерские услуги?

Заказать услуги можно на любом этапе существования и работы компании. Но изначально профессиональная постановка учета, организация ведения бухгалтерии позволяют избежать многих типичных ошибок.

 

2.Сколько специалистов обслуживают заказчика услуг?

Все зависит от специфики конкретной услуги, масштабов бизнеса клиента, формата обслуживания либо сопровождения.