Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами

Как к Вам обращаться:
Телефон для связи:


Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.

Аудит и анализ учета позволяют контролировать правильность отражения финансово-хозяйственных операций, выявлять проблемные сектора, предоставлять заказчику достоверную информацию о деятельности бизнес-структуры.


Профессионально проведенная проверка позволяет решать ряд актуальных задач, в том числе:

  • объективно оценивать качество ведения учета (полноту, корректность отображения фактов финансово-хозяйственной деятельности);
  • инвентаризировать активы, отраженные в бухгалтерских документах;
  • подтверждать право собственности компании-заказчика на обязательства, активы;
  • оценивать правильность составления регулярной, сводной отчетности;
  • определять соответствие бухучета, налогового учета нормативным требованиям.

 Аудит/анализ может быть обязательным, инициативным. Первый касается компаний, работающих в определенных сферах деятельности. Второй доступен для всех желающих проверить качество бухгалтерского учета.

Аудит бывает полным (комплексным), частичным. Он проводится в плановом, экспресс-порядке. Последний актуален перед налоговой проверкой, привлечением инвестиций, выдачей крупного займа. Плановый полный аудит рекомендовано проводить ежегодно. Также он будет полезен перед реорганизацией компании, продажей бизнеса, расширением деятельности, переориентацией производства и т.п. 

Что мы делаем:

 

Мы проводим анализ документов по отдельному сектору учета или по каждому из секторов в соответствии с заявкой компании-заказчика и выявляем:

  • несоответствие результатов инвентаризаций указанным в отчетах значениям;
  • отсутствие связей между отчетностью разных форм;
  • технические, арифметические ошибки в расчетах и декларациях;
  • некорректные данные в отражении убытков, доходов;
  • ошибки расчета налогов;
  • а также многие другие проблемы, влияющие на картину отражения результатов финансово-хозяйственной деятельности компании.

По итогам проверки мы составляем заключение с подробным описанием выявленных ошибок, даем письменные рекомендации по их исправлению.


  ОПИСАНИЕ  


Любая проверка является процессом поэтапным. Аудит/анализ учета в Москве осуществляется специалистами Центра «Альянс» в три этапа.

На первом мы знакомимся с деятельностью компании-заказчика, определяем цели, задачи проверки, планируем необходимые операционные, административные, технические мероприятия. После согласования плана проверки заключается договор с заказчиком.

Второй этап является наиболее сложным, трудоемким. Он предусматривает непосредственную работу с данными и документацией. Мы подходим к решению задач комплексно: проверяем формат, содержание каждого документа, учитываем отраслевые особенности, региональный фактор, специфику действующей системы автоматизации учета и многое другое. Такой подход позволяет объективно оценить информацию с учетом мельчайших деталей.

На третьем этапе проверки составляется аудиторское заключение. Данный документ подробно описывает выявленные искажения, неточности, ошибки. Также заключение содержит приложение с рекомендациями по решению указанных проблем. Специалисты нашей компании также дают консультации на предмет применения результатов аудита/анализа. Мы не только предлагаем технологии решения проблем, но и подробно инструктируем заказчика по тактике их применения.

Что касается непосредственно характеристик аудиторского заключения, документ может быть:

  • положительным;
  • положительным с оговорками;
  • отрицательным;

Последний выдается при выявлении большого количества ошибок, нарушений, пробелов в учете.


  СТОИМОСТЬ  


Стоимость проверки определяется ее типом (полная, частичная, плановая или экспресс), объемом работ, актуальными сроками. Срочный аудит обойдется дороже стандартного. Но нередко такой формат проверки оказывается единственно возможным, например, в преддверии выездной налоговой проверки.

Центр «Альянс» предлагает аудиторские услуги на выгодных условиях. Индивидуальный подбор формата проверки гарантирует отсутствие переплат.

Экспресс аудит   от 10 000 руб.
Инициативный аудит от 40 000 руб.
Обязательный аудит от 50 000 руб.

 


 НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 


Вне зависимости от формата проверки, заказчиком исполнителю предоставляются:

  • уставные документы (устав, учредительные договоры, решение или приказ о назначении руководителя и т.п.);
  • регистрационные документы (свидетельство юрлица, ИНН и другие);
  • положения о работе подразделений, отделов, в том числе по службе аудита, ревизионной комиссии, бухгалтерии, если таковые имеются;
  • сметы, проекты развития компании;
  • правила хранения документов;
  • штатное расписание;
  • коллективный договор (при наличии);
  • рабочие планы счетов.

Также предоставляются документы, касающиеся проверяемых секторов учета.


 ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ 


1. Когда руководителю либо собственнику ООО стоит заказывать инициативный аудит?

Поводов для заказа добровольного аудита существует несколько. Например, руководителю необходимо убедиться, что учет ведется качественно, квалификации бухгалтеров достаточно для решения актуальных задач. Собственникам бизнеса аудит поможет в том случае, если деятельность компании вызывает опасения. Проверка выявит ошибки, махинации как бухгалтерии, так и руководства. Полезным добровольный аудит будет и перед годовой отчетностью. Также он рекомендован, если планируется изменить организационную структуру компании.

2. Что может являться предметом тематического аудита?

Тематический аудит направлен на выявление ошибок в конкретном секторе учета. В фокусе могут быть, например, кассовые операции, расчет НДС, налога на прибыль, кадровые налоги.

Все права защищены ООО "Альянс" 2016