Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.

Грамотное ведение бухгалтерии – объективная необходимость для любого бизнеса. Без соответствующего учета невозможно оценить реальное положение дел в компании, возможные риски, рентабельность, перспективы для роста и развития. Вести бухгалтерию должны квалифицированные специалисты. Далеко не всегда их содержание в штате рационально и возможно в принципе. Во многих случаях выгоднее заказать бухгалтерское сопровождение в Москве. Эта опция позволит Оптимизировать  затраты на содержание непродуктивного подразделения, снизить налоговую нагрузку (за счет отсутствия зарплатных налогов, страховых взносов), получить гарантии качества учета.


Бухгалтерское сопровождение является комплексом мероприятий, обеспечивающих исполнение обязательств налогоплательщика в части регистрации всех элементов финансово-хозяйственной деятельности, расчета налогов, взносов, составления, сдачи отчетности и т.п. Такая услуга включает консультационный, операционный, аналитический аспекты.

Что мы делаем:

  • Проводим предварительный аудит бухучета для подбора оптимального формата бухгалтерского сопровождения.
  • Собираем, обрабатываем первичную документацию.
  • Отображаем текущие операции в соответствующих регистрах учета.
  • Рассчитываем налоги, делаем перечисления по итогам отчетного периода (или готовим соответствующие платежные поручения, а перечисление делает сам клиент).
  • Составляем и сдаем бухгалтерскую, налоговую отчетность.
  • Поддерживаем связь с ИФНС, отслеживаем входящую корреспонденцию, готовим ответы на запросы.
  • Сопровождаем камеральные, выездные проверки.

  ОПИСАНИЕ  


Качество бухучета имеет юридическое, репутационное значение. Непрозрачная бухгалтерия отрезает доступ компании к инвестициям, выгодным сделкам. Бухгалтерское сопровождение в Москве от Центра «Альянс» позволяет снизить актуальные риски, обеспечить для компании формирование репутации добросовестного налогоплательщика.

Формат абонентского обслуживания является удобным для СМП, среднего, крупного бизнеса. Качественное бухгалтерское сопровождение легко распознать по следующим характеристикам:

  • Гарантии систематичности, правильности учета. Мы работаем в правовом поле, отслеживаем изменения в законодательстве, обеспечиваем 100% соответствие бухучета нормативным требованиям.
  • Экономии ресурсов. Бухгалтерское сопровождение позволяет оптимизировать затраты на содержание персонала, уплату налогов, сборов (если в пакет услуг включена налоговая оптимизация), организацию ЭДО.
  • Оперативности решения актуальных задач. Для этого у профильного аутсорсера достаточно ресурсов.

Передавая бухгалтерию на аутсорсинг, вы высвобождаете резервы. Перенаправить их можно в инвестиционную, управленческую деятельность, увеличение клиентского портфеля, разработку, внедрение инноваций. Качественное бухгалтерское сопровождение позволяет вести бизнес, не вникая в тонкости и нюансы учета, в полной уверенности в том, что бухгалтерия работает как надо.

Выгодным комплексное обслуживание или сопровождение является для:

  • Компаний, планирующих привлечь инвесторов, в том числе зарубежных. Последние лояльнее относятся к организациям, учет в которых ведут профильные независимые аутсорсеры.
  • Крупных компаний с разветвленной филиальной сетью.
  • Небольшого бизнеса, бухгалтерские функции в котором выполняет один специалист.
  • Недавно зарегистрированных компаний, для которых организация собственной полноценной бухгалтерской службы с финансовой точки зрения является нерациональным решением.

  СТОИМОСТЬ  


Тарификация услуг при бухгалтерском сопровождении имеет ряд особенностей. Актуальными являются пакетные предложения. Любое из них выгоднее, чем набор отдельных аналогичных услуг и/или опций.

Определяется стоимость обслуживания потребностями компании-заказчика, ее организационно-правовой формой, используемой налоговой системой, количеством обрабатываемых документов в отчетном периоде.

Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСН – общем режиме от 10 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на УСН от 5 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание организаций и ИП на ЕВНД от 3 000 руб. в мес.
Бухгалтерское обслуживание ИП на патентной системе от 2 500 руб. в мес.
Учет кадров и заработной платы от 4 000 руб. в мес.
Учет кассовых операций от 4 000 руб. в мес.

 


 НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 


Пакет документов для бухгалтерского сопровождения является стандартным. Он включает:

  • регистрационные документы;
  • уставные документы;
  • бухгалтерскую документацию, от первички до отчетности, инвентаризационных ведомостей и т.п.

 ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ 


1. С чего начинается бухгалтерское сопровождение?

Начинается бухгалтерское сопровождение всегда с предварительной консультации и заключения договора на обслуживание. На этом этапе выявляются потребности компании-заказчика, определяется оптимальный формат дальнейшего сотрудничества, набор подключаемых опций, удобный способ взаиморасчетов, согласуется степень ответственности сторон.

2. Если бухгалтерия на аутсорсинге, кто осуществляет коммуникацию с налоговой?

По договору об абонентском обслуживании все вопросы относительно учета, отчетности решаются внешней независимой организацией, то есть аутсорсером. Иными словами, если бухгалтерская фирма допустила ошибку в декларации, налоговая выставила штраф, то погашать его будет исполнитель. Заказчик бухгалтерского сопровождения получит уведомление об инциденте, но никаких непредвиденных расходов не понесет. То же самое касается ответов на запросы налоговой. Коммуникацию осуществляет исполнитель, уведомляя об этом заказчика услуг.

 


 

Все права защищены ООО "Альянс" 2016