Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.

В бухучете каждый сектор и процесс – кропотливый, сложный, требующий от специалиста предельного внимания. Особенно это касается подготовки, сдачи отчетности. Каждая ошибка здесь, без преувеличения, имеет свою стоимость. И выражается она традиционно в денежном эквиваленте. А точнее, в сумме штрафов, начисленных за предоставление некорректных данных, несвоевременную подачу деклараций, уклонение от уплаты налогов и т.п.


Хотите оптимизировать самый кропотливый и сложный процесс ведения бухгалтерии, снизить актуальные риски, разгрузить штатных специалистов, получить гарантии качества отчетности? Подготовка и сдача деклараций в Москве от Центра «Альянс» – то, что вам необходимо. Мы сформируем и отправим в контролирующие структуры все виды отчетов. Компания сотрудничает с заказчиками любого статуса (ИП, юрлицами), организационно-правовой формы. Мы оказываем услуги коммерческим, некоммерческим организациям.

Подготовку деклараций можно заказать отдельно и в рамках абонентского обслуживания. Выберите оптимальный для себя вариант и переключитесь с контроля исполнения бухгалтерских функций на решение первоочередных бизнес-задач!

Что мы делаем:

  • Обрабатываем первичные документы.
  • Делаем сверку с отчетными формами прошлых периодов.
  • Формируем отчетность по кадрам.
  • Составляем декларации по налогу на прибыль, НДС, земельному, транспортному, другим налогам.
  • Оформляем отчеты по УСН.
  • Формируем пакет отчетных документов по ОСНО.
  • Заполняем отчеты для ФСС, ПФ, статистики.
  • Сдаем декларации и другие документы с соблюдением нормативных требований, актуальных сроков.
  • Даем консультации на предмет отчетности.
  • Консультируем по уплате налогов, возврату вычетов.
  • Обеспечиваем обратную связь с налоговой, принимаем запросы на пояснения, уточнения, удовлетворяем их.

 


  ОПИСАНИЕ  


Налоговая декларация, статистический или любой другой отчет должны быть правильно оформленными, достоверными, полными. Указание в них некорректных сведений или неуказание отдельных данных искажает общую картину по результатам финансово-хозяйственной деятельности. Соответственно, у налоговиков могут возникнуть вопросы к налогоплательщику.

Искаженная информация в отчетах вредна для компании и в ином смысле. Ошибки, неточности затрудняют получение представления о реальном положении дел в компании. В результате руководитель может принять неверное или ненужное управленческое решение.

Грамотно составить отчеты любой формы, своевременно сдать их в контролирующие структуры могут только квалифицированные специалисты. Эксперты Центра «Альянс» имеют большой опыт профильной деятельности. Наша команда готова взять на себя решение всех вопросов в отношении налоговой, бухгалтерской, статистической, иной внешней отчетности.

Мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества:

  • Разовое составление, сдачу отчетов.
  • Аутсорсинг отчетности (регулярную сдачу деклараций).
  • Консультирование на предмет подготовки, сдачи документов.
  • Сдачу деклараций, оформленных заказчиком.

Что касается формата коммуникации с налоговой, оптимальным, как показывает практика, является ЭДО. Мы рекомендуем использование электронных каналов связи как одного из наиболее эффективных, надежных способов передачи документов. Если у вас нет электронной цифровой подписи, наши специалисты помогут ее получить.


  СТОИМОСТЬ  


Стоимость услуг аутсорсера определяется форматом сотрудничества, содержанием пакета документов, сроком выполнения работ. Для заказчиков абонентского обслуживания мы предусмотрели специальные тарифы. Новым клиентам компания предлагает доступные цены по каждой единице отчетности. Обсудить детали сотрудничества с нашими специалистами вы можете в любое удобное время.

Одного отчета (в ИФНС, ПФР, ФСС)   от 2 000 руб.
Всей отчетности за квартал для организаций и ИП от 4 000 руб.

 


 НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 


Подготовка, сдача деклараций аутсорсером осуществляется на основании данных, предоставленных заказчиком. Мы запрашиваем у клиентов соответствующую первичку, регистрационные документы компании либо ИП. Если декларации оформляются в электронном виде, обязательным является наличие цифровой подписи.


 ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ 


1. Как клиент может проконтролировать исполнение аутсорсером своих обязательств?

Услуга подготовки, сдачи деклараций подразумевает составление отчета для заказчика. В нем исполнитель указывает виды проделанных работ, даты передачи документов в контролирующие структуры, тип использованного канала связи. Главным же показателем добросовестного исполнения аутсорсером своих обязанностей является отсутствие вопросов в адрес вашей компании со стороны налоговой, ПФ и т.д., отсутствие штрафов.

 

2. В отчете допущена ошибка, кто за это отвечает?

Подготовка отчетности предусматривает 100% юридическую, финансовую ответственность исполнителя за корректное ее заполнение, нормативное оформление. Соответственно, если аутсорсер допускает ошибку, которая влечет за собой штрафные санкции, он их и погашает. Уведомление об ошибке, предписание либо требование разъяснений приходит на адрес налогоплательщика. Для урегулирования ситуации он передает информацию исполнителю. Если ошибка возникла по его вине (по недосмотру сотрудника, в результате технического сбоя и т.п.), аутсорсер компенсирует затраты. Если причиной ошибки стали некорректные данные, предоставленные заказчиком услуги, искаженная первичка, штраф платить придется ему самому.


Все права защищены ООО "Альянс" 2016