Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.

К восстановлению учета компании прибегают в кризисных ситуациях. Этот вид бухгалтерских услуг доступен субъектам предпринимательства всех масштабов, любых организационно-правовых форм.


Восстановление учета в Москве становится актуальным в следующих случаях:

  • Документы учета (все или только часть) утеряны, испорчены, стерты уволившимся штатным бухгалтером и т.п. Отсутствует доступ к данным.
  • Учет велся не систематически. Накопилось большое количество ошибок. Данные о финансово-хозяйственной деятельности компании являются некорректными.
  • Определенное время не сдавались декларации, отчеты в налоговую, другие контролирующие структуры. Накопились штрафные санкции.
  • Учет ведется систематически, но его качество оставляет желать лучшего. Постоянно возникают проблемы с налоговой. ИФНС приезжает с проверками. Ни один отчетный период не обходится без требования пояснений или возврата документов.
  • Расчетный счет компании заблокирован.
  • Организация сменила учредителей.

 Не имеет значения, что конкретно стало причиной проблем с учетом: халатность внештатника, низкая квалификация специалистов штатного подразделения, недостаточный контроль со стороны руководства, злой умысел заинтересованных лиц. Восстановление проводить необходимо. И дать старт процессу нужно как можно скорее. Это существенно снизит риски дополнительных расходов на покрытие штрафных санкций.

Восстановление учета – процесс комплексный, многоэтапный, трудоемкий. Доверять выполнение работ рационально высококвалифицированным специалистам. Центр «Альянс» предлагает услуги по восстановлению учета на выгодных условиях, гарантирует качество результата.

 

Что мы делаем:

  • Проводим анализ бухучета, внеплановые инвентаризации для выявления проблемных секторов и участков.
  • Проверяем нормативно-учетные регламенты на предмет соответствия их действующему законодательству.
  • Ищем отсутствующие документы, восстанавливаем их, обрабатываем, вносим данные в регистры, бухгалтерские программы.
  • Составляем регистры заново, если данные в них отсутствуют полностью.
  • Составляем недостающую, уточненную отчетность, отправляем по инстанциям.
  • Оформляем соответствующие пояснения для контролирующих структур.
  • Проверяем суммы начисленных штрафов, пеней, формируем платежные поручения для погашения задолженности.
  • Разрабатываем технические, операционные решения для эффективного ведения учета после его восстановления.

  ОПИСАНИЕ  


Обстоятельства, актуализирующие восстановление учета, могут быть разными. В любом случае справиться с возникшими проблемами своими силами субъектам предпринимательства будет непросто. Если бухучет нужно восстанавливать, рациональнее обратиться к профессиональным специалистам. Центр «Альянс» к вашим услугам.

Восстанавливается учет путем проведения комплекса мероприятий, целью которых является приведение бухгалтерской документации в соответствие нормативным требованиям. Этот процесс предусматривает ряд сложностей. В частности, утерянные банковские выписки придется восстанавливать через банк, а некорректную электронную базу – тщательно проверять в ручном режиме. Также нередки случаи увеличения налоговых затрат по результатам восстановления учета. Определить недоплаты по налогам заранее невозможно, особенно если отсутствует или искажена первичная документация.

Сложность восстановления учета определяет основные характеристики этого процесса:

  • Комплексность;
  • Оперативность;
  • Точность;

Профессиональное сопровождение процесса необходимо для объективного анализа рисков, регулировки счетов, актуализации регистров, налоговой, финансовой отчетности.

Наша компания осуществляет частичное, полное восстановление учета. Первое актуально в случае наличия проблем в конкретном секторе (кассовых операциях, зарплате и кадрах, банковских платежах, учете ТМЦ и т.п.). Услуга отличается доступной ценой, оперативностью выполнения работ.

Полное восстановление включает множество процедур. Соответственно, оно требует больших затрат времени, ресурсов.

 


  СТОИМОСТЬ  


Определяется стоимость услуги всегда индивидуально. Специфика не позволяет применять стандартизованные тарифы, фиксированные цены.

Общая система налогообложения   от 15 000 руб. в квартал
Упрощенная система налогообложения 15%  от 10 000 руб. в квартал.
Упрощенная система налогообложения 6% от 5 000 руб. в квартал.

 


 НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 


Список документов определяется типом процесса восстановления учета. При частичном исполнителю предоставляются данные по конкретному учетному сектору, а также сводные отчеты, если в них фигурируют соответствующие цифры.

Полное восстановление предусматривает проверку, корректировку, формирование большого количества документов. Специалистами детально изучается каждый экземпляр первички, отчет. То же самое касается электронных баз данных. В фокусе – каждый регистр. 


 ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ 


1. Если бухгалтерская программа полностью уничтожена, можно восстановить учет?

Технические сбои – нередкие причины утери данных. Но восстанавливать их можно и нужно. Для этого существуют специальные алгоритмы действий, позволяющие оптимизировать операционные процессы и гарантировать качественный результат. Центр «Альянс» располагает всеми необходимыми ресурсами для решения подобных непростых задач.

2. Сколько времени занимает восстановление учета?

Сроки восстановления определяются масштабом работ. Чем больше секторов запущено, тем дольше придется работать специалистам. В среднем частичное восстановление учета занимает несколько недель. Полное может длиться до 2 месяцев.

Все права защищены ООО "Альянс" 2016