Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Мы не занимаемся рассылкой рекламных сообщений, а так же не передаем контактные данные третьим лицам.


Описание


Внесение изменений в учредительные документы может быть связано с разными причинами: перемена адреса, направления деятельности, количества учредителей и другое. В этой ситуации подобные поправки должны быть зафиксированы в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Для этого следует собрать определенный список документов и уплатить госпошлину в размере 800 рублей.


Юридический центр "Альянс" оказывает помощь во внесении поправок в учредительные документы. Специалисты центра помогут собрать нужный пакет документов и зарегистрировать в ЕГРЮЛ любые поправки. Обращение в центр "Альянс" позволит владельцу фирмы:

1. Максимально быстро осуществить внесение изменений в учредительные документы.

2. Минимизировать возможные риски.

3. Исключить необходимость самостоятельного сбора документации и общение с контролирующими и регистрационными органами.


Какие документы нужны для внесения поправок?

Чтобы осуществить внесение изменений в учредительные документы, стоит обратиться в налоговый орган и предоставить:

  • Обращение по форме Р13001 о государственной регистрации изменений в учредительные документы.

  • Изменения или учредительные документы с вписанными поправками.

  • Заключение о внесении поправок в учредительные документы.

  • Квитанция об оплате госпошлины.

Квитанцию можно получить в регистрационном органе или сформировать самостоятельно на сайте налоговой службы.


Как можно предоставить документы о внесении поправок?

Существует два варианта подачи пакета документов:

1. Лично подаются бумаги в налоговую инспекцию или многофункциональный центр. Подачу можно осуществить самому или представителем, у которого будет иметься доверенность нотариально заверенная.

2. Удаленно подразумевает два способа подачи:

  • почтой России или курьерской службой;
  • на сайте налоговой инспекции.

Когда можно получить документы с внесенными изменениями?

Если с документами все нормально, то есть они выполнены согласно правилам и стандартам, то внесение изменений связанных с учредительными документами будет выполнено на протяжении пяти рабочих дней и забрать бумаги можно по истечении этого срока в регистрационном органе самому или через представителя, у которого имеется доверенность нотариально заверенная. Получить можно следующие документы учредителю или через представителя:

  • Листок записи ЕГРЮЛ.
  • Устав в одном образце с отметкой регистрационной инспекции.

Также получить бумаги можно на адрес регистрации организации почтой России или курьерской службой.


Заявлять документы на внесение изменений может руководитель организации или представитель руководителя, который имеет право функционировать от имени общества. Если заявитель лично не является в регистрационный орган, то его подпись должна быть заверена нотариально.

Если бумаги подаются через специальный сервер на сайте налоговой службы, то они обязаны быть сканированы согласно конкретным техническим требованиям, которые указаны на сайте. Скан копии бумаг должны заверяться электронной цифровой подписью или нотариусом.

Электронную цифровую подпись можно заказать в специальных центрах. Информация и контактные данные о них размещены на сайте налогового органа. Подпись должна действовать на момент подписания сканированного документа, а также в момент отправления документации в регистрационный орган.

Существует специализированная форма, согласно которой производится внесение изменений в учредительные документы. Форма Р13001 заявительного обращения может быть загружена с сайта налоговой службы или взята в регистрационном органе. Наш юридический центр "Альянс" помогает заполнять данную форму юридически правильно без возможных ошибок во избежание рисков отказа.